Mengel - строительный дом Вакансии — mengel
Вакансии

Сейчас мы активно развиваемся.
К нам в команду требуются:

Миссия компании Менгель
Это социально значимое дело, мы воплощаем мечту в реальность.
Даём возможность сотням семей проживать в качественном жилье комфорт класса.

Вакансии - Стройка

Вакансии - Офис

Менеджер по работе с подрядчиками
Откликнуться

Тебе предстоит:

  • Поиск подрядных организаций на общие и специализированные работы;
  • Заключение договоров с подрядными организациями;
  • Отслеживание своевременного прибытия закупаемых услуг и материалов, их складирования и транспортировки;
  • Чтение чертежей и сметной документации;
  • Формирование и актуализация базы поставщиков;
  • Мониторинг ассортимента и прайс листов поставщиков,анализ цен конкурентов.

Мы будем рады рассмотреть твое резюме, если у тебя есть:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-ух лет;
  • Опыт работ работы в строительной сфере-обязательно;
  • Активность и умение вести переговоры на разных уровнях;
  • Гибкость ума и находчивость;
  • Наличие водительских прав категории В — обязательно.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • Комфортабельный офис по адресу ул.Наумова 37/3;
  • График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье;
  • Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией.
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться

Тебе предстоит:

  • Работа с клиентами, обзвон по «тёплой» базе;
  • Ведение документооборота.

Мы будем рады отклику ,если у тебя есть:

  • Опыт работы менеджером по продажам от 3-х лет;
  • Грамотная устная речь;
  • Высокий уровень коммуникабельности.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • Гибридный формат работы, комфортабельный офис по адресу ул.Наумова 37/3;
  • График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье;
  • Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией.
Специалист по технической документации
Откликнуться

Тебе предстоит

  • Сбор документов для получения разрешений от Департамента строительства на возведение многоквартирных жилых домов;
  • Посещение различных ресурсоснабжающих организаций (водоканал, газпром, РЭС, РИОГС) для получения технических условий;
  • Согласование  проектов для строительства инженерных сетей  для объектов;
  • Работа с геодезистом, открытие ордеров для строительства, для выпила леса;
  • Получение актов  по произведенным работам;
  • Взаимодействие с проектировщиками, прорабами, подрядчиками;
  • Подготовка и сбор необходимой документации для ввода объекта в эксплуатацию (ГАСН, Министерство строительства).

Мы будем рады отклику, если у тебя есть:

  •  Опыт работы в строительной организации в службе заказчика от 2-ух лет;
  • Готовность к разъездному формату работы;
  • Наличие высшего технического образования будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • Комфортабельный офис по адресу ул.Наумова 37/3;
  • График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье;
  • Компенсация сотовой связи и ГСМ;
  • Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией.
Руководитель по внедрению ПО
Откликнуться

Тебе предстоит:

  • Внедрить оптимальную для предприятия методику проектного управления;
  • Разбить проект на этапы и составить график;
  • Контролировать эффективное с точки зрения денег и времени выполнение проекта, а если что-то идет не так — принимать решение, как это исправить;
  • Следить за соблюдением сроков;
  • Организовать работу команды: решить как вести документооборот, как коммуницировать внутри команды.
  • Установить требования качества и контролировать их соблюдение.
  • Составлять отчеты о ходе и завершении проекта руководителю компании.

Будем рады рассмотреть твое резюме,если у тебя есть:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по внедрению программного обеспечения на предприятии в качестве Руководителя проектов.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье;
  • Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией.
Младший финансовый менеджер
Откликнуться

Тебе предстоит:

  • Внедрение финансового модуля на базе 1-С (БитФинанс);
  • Внедрение и контроль исполнения регламентов;
  • Анализ хозяйственной деятельности;
  • Бюджетирование.

Мы будем рады отклику, если у тебя есть:

  • Опыт работы от 1-го года финансовым менеджером или экономистом;
  • Опыт работы с 1-С (Бухгалтерия 8.0)- будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Законченное высшее образование;
  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • Комфортабельный офис по адресу ул.Наумова 37/3;
  • График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье;
  • Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией;
  • Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом работы- обучим, покажем, расскажем!
Заместитель главного бухгалтера
Откликнуться

Тебе предстоит:

  • Выполнять работу по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, в порядке, установленном главой 25 Налогового кодекса РФ.
  • Осуществлять ведение налоговых регистров, расчет налогов, подготовку и сдачу налоговой и статистической отчетности, составление консолидированной отчетности, прохождение камеральных и выездных провеок, работу с налоговыми органами (все налоги, за исключением заработной платы).
  • Формировать книги покупок и книги продаж, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур.
  • Составлять реестры начислений и уплаты налогов и сборов в бюджет для сверки с налоговыми органами.
  • Обеспечивать правильное и своевременное исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней (все налоги, за исключением заработной платы).
  • Формировать в соответствии с действующим законодательством учетную политику предприятия для целей налогообложения с учетом различных видов деятельности предприятия с целью обеспечения стабильности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Участвовать в разработке и внедрении на предприятии прогрессивных методов налогового учета.
  • Оказывать консультационную и методическую помощь сотрудникам организации по вопросам налогообложения, связанным с коммерческой деятельностью.

 

Будем рады рассмотреть твое резюме,если у тебя есть:

  • Опыт работы Заместителем главного бухгалтера (в строительстве или производстве — предпочтительно) от 5 лет;
  • Образование высшее профильное;
  • Опыт работы в 1С 8.3, ЗУП- обязательно;

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • Комфортабельный офис по адресу ул.Наумова 37/3;
  • График труда 5/2 ,выходной-суббота, воскресенье;
  • Возможность расти и развиваться вместе с перспективной компанией.
Не нашел подходящую вакансию?
Оставляй заявку в кадровый резерв.
Оставить резюме
Мы используем cookies - файлы, чтобы вам было удобнее находиться на сайте